Добрый день!
Сегодня обсуждали, почему дети обзываются.
Знаете что интересно? Ведь никому не нравится, когда его обзывают...
Почему дети тогда обзываются и говорят плохие слова?
Таймер дал время подумать
Палочки VEPA, наши помощники, называли детей. Началось обсуждение.
1.Этих детей не любят родители. Они поэтому злые.
2.У этих детей злое сердце. Они не чувствуют, что другим обидно.
3.Этих детей обзывают дома. Они мстят.
4.Плохая привычка.
5.Они не умеют дружить.
6.Они глупые, потому что кто так обзывается, так сам и называется.
7. Им хорошо, когда другому плохо.
8. Зло внутри очень большое. Оно внутри не помещается и выходит наружу.
9.Им очень плохо, и они хотят, чтобы всем было плохо.
10. Эти дети не счастливые. Потому что счастливые не делают другим плохо.
11.У них нет солнышка внутри. Там только тучи.
12.Они всегда обзывались и не могут пока ещё жить по-другому.
13.Они злые. Поэтому с ними не хочется дружить. И они становятся ещё злей.
14. Они это делают от обиды. Не могут справиться с собой.
15.Дети обзываются в ответ на обзывания. А надо, чтобы тот, тот кто умней, остановился. А то весь мир будет обзываться.
16.Они услышали это от других и думают, что это весело. А когда их так обзовут, уже не весело.
17.Они злые, их никто не любит.
18. Они хотят обидеть, а потом веселиться, когда увидят, что другой плачет.
19. Они рано пришли в школу. Глупые ещё. Обзываются только в садике. Первоклассники не обзываются и не говорят плохих слов.
20. У них чёрная грязь внутри. И эта грязь лезет из них.
21.Их так обзывают старшие братья и сёстры. И они также обзываются.
Что же со всем этим делать? Вот вопрос...
На плакате VEPA написаны правила нашего класса.
Мы не хотим слышать обзывания!
Мы хотим слышать слова поддержки, добрые слова!
Спасибо, пожалуйста, прости меня, давай дружить.
Мы учимся находить друг в друге хорошее и хвалить за это.
Мы пишем хвалёнки именно для того, чтобы росло в нашем классе только хорошее, а всё плохое засыхало и исчезало.
Обзываются одни и те же дети. Что же с ними такое?
Опять вопрос...
А как быть тем, кто никогда не обзывается и знает, как это плохо и обидно?
Опять вопрос...
Может пригласить к нам в класс на занятие Оксану Владимировну (школьного психолога) или Татьяну Михайловну (социального педагога)? Они-то знают ответы на эти вопросы.
Сегодня обсуждали, почему дети обзываются.
Знаете что интересно? Ведь никому не нравится, когда его обзывают...
Почему дети тогда обзываются и говорят плохие слова?
Таймер дал время подумать
Палочки VEPA, наши помощники, называли детей. Началось обсуждение.
1.Этих детей не любят родители. Они поэтому злые.
2.У этих детей злое сердце. Они не чувствуют, что другим обидно.
3.Этих детей обзывают дома. Они мстят.
4.Плохая привычка.
5.Они не умеют дружить.
6.Они глупые, потому что кто так обзывается, так сам и называется.
7. Им хорошо, когда другому плохо.
8. Зло внутри очень большое. Оно внутри не помещается и выходит наружу.
9.Им очень плохо, и они хотят, чтобы всем было плохо.
10. Эти дети не счастливые. Потому что счастливые не делают другим плохо.
11.У них нет солнышка внутри. Там только тучи.
12.Они всегда обзывались и не могут пока ещё жить по-другому.
13.Они злые. Поэтому с ними не хочется дружить. И они становятся ещё злей.
14. Они это делают от обиды. Не могут справиться с собой.
15.Дети обзываются в ответ на обзывания. А надо, чтобы тот, тот кто умней, остановился. А то весь мир будет обзываться.
16.Они услышали это от других и думают, что это весело. А когда их так обзовут, уже не весело.
17.Они злые, их никто не любит.
18. Они хотят обидеть, а потом веселиться, когда увидят, что другой плачет.
19. Они рано пришли в школу. Глупые ещё. Обзываются только в садике. Первоклассники не обзываются и не говорят плохих слов.
20. У них чёрная грязь внутри. И эта грязь лезет из них.
21.Их так обзывают старшие братья и сёстры. И они также обзываются.
Что же со всем этим делать? Вот вопрос...
На плакате VEPA написаны правила нашего класса.
Мы не хотим слышать обзывания!
Мы хотим слышать слова поддержки, добрые слова!
Спасибо, пожалуйста, прости меня, давай дружить.
Мы учимся находить друг в друге хорошее и хвалить за это.
Мы пишем хвалёнки именно для того, чтобы росло в нашем классе только хорошее, а всё плохое засыхало и исчезало.
Обзываются одни и те же дети. Что же с ними такое?
Опять вопрос...
А как быть тем, кто никогда не обзывается и знает, как это плохо и обидно?
Опять вопрос...
Может пригласить к нам в класс на занятие Оксану Владимировну (школьного психолога) или Татьяну Михайловну (социального педагога)? Они-то знают ответы на эти вопросы.
Kommentaare ei ole:
Postita kommentaar