Всем-всем добрый день!
В нашем календаре VEPA на этой неделе есть очень интересные задания!
Вчера мы обсуждали поведение VEPA в раздевалке.
Каким оно должно быть?
А что будет плимсами?
Сегодня мы ещё раз всё это повторили и сыграли в игру VEPA в раздевалке.
Разделились на три команды (по месту раздевания). Игра длилась 10 минут (с момента выхода из класса).
Хотим вас всех удивить! Плисов вообще не было. Да ещё и через 6 минут 50 секунд в раздевалке никого не было! Таймер сигналил в пустой раздевалке! Вот это да!
Правда было кое-что вне игры. Учитель вместе с Настей Т. искали пропавшую шапку. А когда уже нашли выход из этой ситуации, шапка нашлась! Правда за тридевять земель от шкафчика Насти. Вывод такой: надо проверять, все ли вещи я сложила или сложил в шкафчик. Похоже шапка потерялась ещё утром по дороге к шкафчику.
Учиться нам помогают тишина, голоса VEPA, палочки-выручалочки, таймер. Конечно же, Бабулькины пряники!
Устный счёт на математике
На уроке шахмат было довольно необычное задание.
В тот момент, когда соперник сделал ход, надо пальчиком провести по доске все возможные ходы этой фигуры. Надо понять, на кого нападает эта фигура. При этом не забыть про часы и рокировку.
Про рокировку здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
Тренер отметила, что лучшей командой в этом задании была команда Юлии и Георгия.
Хвалёнка!
Юлия и Георгий - вы просто молодцы, потому что внимательно слушали тренера, не спешили, думали, просматривали все возможные ходы нападающей фигуры, держали голос 10 см, были внимательными и сосредоточенными. Молодцы!
Неужели опять сюрприз? Да! Да!
Весёлый танец от наших девочек "На палубе матросы".
Спасибо большущее! Было так весело!
В нашем календаре VEPA на этой неделе есть очень интересные задания!
Вчера мы обсуждали поведение VEPA в раздевалке.
Каким оно должно быть?
А что будет плимсами?
Сегодня мы ещё раз всё это повторили и сыграли в игру VEPA в раздевалке.
Разделились на три команды (по месту раздевания). Игра длилась 10 минут (с момента выхода из класса).
Хотим вас всех удивить! Плисов вообще не было. Да ещё и через 6 минут 50 секунд в раздевалке никого не было! Таймер сигналил в пустой раздевалке! Вот это да!
Правда было кое-что вне игры. Учитель вместе с Настей Т. искали пропавшую шапку. А когда уже нашли выход из этой ситуации, шапка нашлась! Правда за тридевять земель от шкафчика Насти. Вывод такой: надо проверять, все ли вещи я сложила или сложил в шкафчик. Похоже шапка потерялась ещё утром по дороге к шкафчику.
Учиться нам помогают тишина, голоса VEPA, палочки-выручалочки, таймер. Конечно же, Бабулькины пряники!
Устный счёт на математике
На уроке шахмат было довольно необычное задание.
В тот момент, когда соперник сделал ход, надо пальчиком провести по доске все возможные ходы этой фигуры. Надо понять, на кого нападает эта фигура. При этом не забыть про часы и рокировку.
Про рокировку здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
Тренер отметила, что лучшей командой в этом задании была команда Юлии и Георгия.
Хвалёнка!
Юлия и Георгий - вы просто молодцы, потому что внимательно слушали тренера, не спешили, думали, просматривали все возможные ходы нападающей фигуры, держали голос 10 см, были внимательными и сосредоточенными. Молодцы!
Неужели опять сюрприз? Да! Да!
Весёлый танец от наших девочек "На палубе матросы".
Спасибо большущее! Было так весело!
Kommentaare ei ole:
Postita kommentaar